login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
User profile Der KOT Open user info Тайны "Солнца"
Наказания:




No friends :)


«- Папа, а что такое ТАНК?
- Танк? Танк, это СМЕРТЬ, сынок... »

Среди всех БК-шных родов войск есть такой род как ТАНКИ. Думаю многие, почувствовавшие руль осады на 8-м, и на 9-м желали бы так же рулить. Однако здесь появляются множественные «НО»…
Во первых просто сумасшедшие криты от лун, во вторых опять таки сумасшедшие касты от магов, которые (такое впечатление) именно в вас видят причину глобального экономического кризиса, ну или как минимум именно вы виновны в гибели 200-летней любимой кошки их прапрапрабабушки… Ну и в третьих как по цели попасть если она всё время вертится??? :)
Эти (и другие) причины отбивают всё желание играть :)
Ну а если не отбивают – тогда милости просим – к вашим услугам парочка мыслей о жизни танка на 9-ке.

Моё личное предпочтение – комплект Утреннего Солнца. Хотя это скорее не танк, а дамагер, такая себе САУ с ядерной боеголовкой, производящая опустошение в рядах соперника :)
Жизнь дамагера в хаоте яркая но короткая – снёс 2-3-4 тыс хп с соперников, и баеньки :) Больше чем на 10-15 разменов рассчитывать не стоит, поэтому нужно максимально использовать свои сильные стороны.
1)статы – моё предпочтение 125/30/30/50, хотя многие не против 100/30/50/50 – в первом будет сильнее урон, во втором чаще криты по магам. Для этого нужно порыть пещеры – 10-15 статов;
2)оружие – однозначно 2 оружия (вариант с 2-ручным молотом ЗВ пробовал – мне не понравилось) я остановился на родном молоте + молот инконстанси (дешевле, а статов тоже +5, нету только бонуса +1/+1/+1 за 2 вещи). Но есть и существенное различие – инконстанси даёт +80 крита, и при варианте 125/30/30/50 я критую чаще всего именно им. Но зато земляной удар очень слабенький;
3)наручи – однозначно одарёнки, +20 статов вне конкурса, без комментариев;
4)ювелирка – видел много солнышек с неуёмкой, как по мне – не лучшее решение. Обьясняю свою мысль – серьги родные имеют +10 урона, 10 вещей солнца тоже +10 урона. То есть неуёмка – это -20% урона, минус в хп (небольшой), почти нету плюса в антикрите, есть плюс в антиувороте (но какая разница для вертуна, 300 у тебя антиуворот или 400, если у него 1500 :))))))
В сумме – плюс 13 статов, но минус 20% урона.
Мой вариант ювелирки – чёрное кольцо перемен (+30 от магии и +50 хп) и воинское кольцо алтаря (+10 урона), остальное родное.
Амулет – вот здесь возможны самые различные варианты – ПАЗ (от магии, от урона, антикрит), родной амуль, амуль с алтаря крови (урон +20%), даже ЗВ-мф. Каждый имеет свои плюсы. Я всё-таки предпочитаю родной, но опять же не всегда.
(Для увеличения урона есть даже варианты с вещами комплекта жернова – не пробовал, думаю это на любителя)
Update: Как-то попробовал паз антимагию - больше не снимаю :)))) Даже в ущерб 125 силы и 10% мощности урона... ;
5) заточка – а вот что мало влияет на урон танка – так это заточка. Поэтому заточка может быть даже из каналки на +3, а может и не быть вовсе (разницы в уроне почти нету);
6) руны - если обрунится в +3 дробящего - очень даже неплохо, в принципе можно и в +1 при условии что не планируете продавать.
Обкаст – ПТП, великан, сокрушение, ЖЖ5, восстановление хп, ну и зверь 7-ка.
Кр-составляющая – стоимость обкаста составляет примерно 12-13 кр/час, за час обкаста с использованием «здорового сна» проводится около 8-10 хаотов, при опыте 100% это около 50к опыта. Таким образом можно примерно рассчитать стоимость обкаста на всю 9-ку :)
Ну и ремонт – 1 ед ремонта всех вещей – примерно 1.8 кр.
ЖЖ5 и сокрушение лучше кастовать на себя самостоятельно, быстрее, дешевле и никто не кинет. Для этого нужно на ауке или в каналке взять 3 кольца для интеллекта (я взял в каналке за примерно 2 похода на 3 этаж)

Тактика – у каждого своя, но в линейке приёмов ставьте побольше призрачек – дольше проживёте, больше набьёте :)
Ну и усиленные удары – на мой взгляд в линейке лишние. Гораздо выгоднее прорыв (на 140 примерно).

Средние показатели такого солнышка – за бой 1500-2000 урона, по урону прима или в тройке.

Самый нелюбимый противник - пауки. Очень тяжело попасть. по злоду значительно легче, но зато если попасть :) - особенно с 2 пушек :)))) мало не покажется :))))

Теперь немножко о математике.
Открываете «Пуск-Программы-Стандартные-Калькулятор» и начнём-с…
Думаю все хоть раз пробовали примерялку даков и после подбора прекрасного комплекта действительность оказывалась гораздо хуже… Всё-таки урон и защиту от урона даки считают неудовлетворительно. Для тех кто хочет прикинуть какими могучими ударами он будет сокрушать врагов – милости просим :)

Формула урона более-менее правдоподобно раскрывающая урон :

min (а+(1+в1)+(1+с)+2*d)*мФ

max (а+(1+в2)+(1+с)+3*d+3)*мФ,

где: а – базовый урон (см сайт дакклана) то есть величина урона в зависимости от статов персонажа
в1 и в2 – мин и макс урон оружия соответственно (включая заточку)
с – уровень
d – умелки
мФ – мФ урона (100%+по инвентарю :))
(Перед подсчётом берём математику за 2 класс и вспоминаем последовательность действий :))))
Ошибка получается в пределах 1-2 ед. (формула тестирована для молотов)

Ну а сейчас параметры УС 125/30/30/50 (смотрите и ужасайтесь :))

мФ урона +100% (с сокрушением и воинским кольцом)
урон (по инвентарю) 366-416 (с заточкой +3)
Поскольку почти все соперники под каменкой и имеют соответственно около 50% защиты от урона (и минус броня в среднем 20-25) – то удар получается в пределах 160-200. А поскольку профильная призрачка от дробящего в хаотах редкость, то и получается – 7 попаданий + прорыв = 1500.

И да пребудет с вами СИЛА !
 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback